• 001.jpg
  • 002.jpg
  • 003.jpg
  • 004.jpg
  • 005.jpg
  • 006.jpg
  • 007.jpg
  • 008.jpg
  • 009.jpg
  • 010.jpg
  • 011.jpg
  • 012.jpg
  • 013.jpg
  • 014.jpg
  • 015.jpg
  • 016.jpg
  • 017.jpg
  • 018.jpg

Республиканский семинар «Педагогическая поддержка коммуникативной культуры детей через взаимодействие социума»

20 февраля 2013 года на базе МДОУ детский сад д. Баграш-Бигра прошел республиканский семинар «Педагогическая поддержка коммуникативной культуры детей через взаимодействие с социумом».

Организаторами данного семинара выступили: 

Бюджетное учреждение Удмуртской Республики «Научно-исследовательский  институт национального образования»

Управление образования администрации муниципального образования «Малопургинский район»

МДОУ общеразвивающего вида по развитию детей по познавательно-речевому направлению детский сад д. Баграш-Бигра Удмуртской Республики

С приветственным словом  к участникам семинара обратились:

 Тихонов В.И. – начальник Управления образования МО «Малопургинский район».

 Ураськина Н.И - директор БУУР НИИ НО.     

 Ерохина Г.М. – заведующая МДОУ детским садом д. Баграш-Бигра.

На семинаре принимали участие педагогические работники дошкольных учреждений г. Ижевска, Алнашского, Можгинского, Кезского, Глазовского, Шарканского, Увинского, Вавожского, Каракулинского и Малопургинского районов. 

В рамках семинара были предложены детские презентации-экскурсии по Баграш- Бигре, просмотр непосредственно образовательной деятельности в старшей и средней группе детского сада по темам «База в Баграш-Бигре» (Воспитатель 1 категории -Шумилова Татьяна Павловна). «Выпуск второго номера детской газеты «Чингыли»(Воспитатель  1 категории - Москвина Светлана .Михайловна)

Москвина Татьяна  Никитична – художник – реставратор по тканям 1 категории Республиканского музея изобразительных искусств рассказала об особенностях  удмуртской одежды.. Был организован показ детских и взрослых костюмов.

На мастер-классах были представлены игры коммуникативной направленности, участники рассмотрели варианты изготовления разных кукол-говорунчиков.

Участники республиканского семинара выступили с предложением:

МДОУобщеразвивающего вида по развитию детей по познавательно-речевому направлению детский сад д. Баграш-Бигра, сориентированный на взаимодействие с микросоциумом в решении вопросов формирования двуязычия в дошкольном возрасте.

2. Продолжить работу МДОУдетский сад д. Баграш-Бигра, работающего в режиме республиканской экспериментальной площадки, по апробации программы формирования коммуникативных навыков русской речи детей.

3. Обеспечить соблюдение принципа преемственности содержания и форм двуязычного образования на всех этапах речевого развития дошкольников ДОУ и школьников начальной школы на основе формирования коммуникативных умений и навыков, проведения диагностического обследования в начале и конце учебного года, учета индивидуальных особенностей речевого развития каждого ребенка.

4. Систематически освещать, информировать  педагогическое сообщество о новациях, достижениях в рассматриваемой сфере через средства массовой информации, научно-практические конференции, семинары и другие формы.

В целом участники республиканского семинара отметили, что коммуникативная направленность двуязычия в дошкольном возрасте  является важнейшей задачей развивающего образования, воспитания культуры личности и речевой компетенции. Педагогическая поддержка двуязычной коммуникативной  культуры детей  способствует социальной реализации в мире постоянных технологических и общественно-политических перемен.

Начальник Управления образования МО «Малопургинский район» Тихонов В.И. вручает благодарственное письмо директору БУУР НИИ НО Ураськиной Н.И. за сотрудничество и научный вклад в развитие системы дошкольного образования района.

Детская презентация «Знакомьтесь, это моя деревня!»

Выпуск детской газеты «Чингыли» в старшей группе.

Общаться с гостями интересно.

Дети средней группы на «Ямарке игрушек в Баграш-Бигре».

Скачать Программу семинара

Вы здесь: Home Республиканский семинар «Педагогическая поддержка коммуникативной культуры детей через взаимодействие социума»