Программы мониторинговых исследований

2017 год - ГРАЖДАНСКАЯ И ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ВЫПУСКНИКА ОСНОВНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ (НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ)
2015 год – МОНИТОРИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
2015 год – МОНИТОРИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ СБАЛАНСИРОВАННОГО ДВУЯЗЫЧИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2014 год - СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ МОДЕЛЕЙ ЭТНОРЕГИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
2012–2013 годы – ПОТРЕБНОСТЬ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО И ЭТНОКУЛЬТУРНОГО СОДЕРЖАНИЯ
2011 год – ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСАХ РЕГИОНАЛЬНОГО И ЭТНОКУЛЬТУРНОГО СОДЕРЖАНИЯ
2012 год – СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕФЛЕКСИВНОСТИ В МЕНТАЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ СТАРШЕКЛАССНИКОВ-УДМУРТОВ