• 001.jpg
  • 002.jpg
  • 003.jpg
  • 004.jpg
  • 005.jpg
  • 006.jpg
  • 007.jpg
  • 008.jpg
  • 009.jpg
  • 010.jpg
  • 011.jpg
  • 012.jpg
  • 013.jpg
  • 014.jpg
  • 015.jpg
  • 016.jpg
  • 017.jpg
  • 018.jpg
  • 019.jpg
  • 020.jpg

Новости и события

"Удмурт кыл. 3-тӥ класслы: Удмурт кылэз тодӥсь пиналъёслы учебник. Кык люкетэн". - Ижевск: Удмуртия, 2014. - 96 с. (Удмуртский язык. Учебник для 3 класса. В двух частях). Автор: Байтерякова Ю.Т.                                        Учебное издание является обновлённым вариантом предыдущего учебника "Удмурт кыл" для 3 класса. Учебник переработан в соответствии с требованиями ФГОС, новой программой по удмуртскому языку «Удмурт кыллы дышетон программа. 1-4 классъёслы» (Ижевск, 2011 г.) и продолжает курс обучения удмуртскому языку в начальной школе. В соответствии с учебным планом содержание учебника рассчитано на 85 часов. 

В первой части учебника три раздела: «Текст», Предложение», «Слово» (однокоренные слова, части слова, сложные слова). Во вторую часть включены разделы «Существительное», «Местоимение», «Прилагательное», «Глагол».  Структуру учебника составляют такие компоненты, как условные обозначения, шмуцтитулы с требованиями к результатам обучения, уроки по развитию связной речи, материалы для промежуточной проверки планируемых результатов «Проверь и оцени свои достижения», уроки по проектной деятельности «Наши проекты», словарики (орфографический, толковый, словарь синонимов, антонимов, словарь родственных слов), содержание. Дополнительно разработана система вопросов и заданий к упражнениям, помогающих учащимся более осознанно подходить к изучению нового материала, на уроке рассуждать, анализировать, сравнивать; выражать в словах свои наблюдения, делать выводы, самостоятельно формулировать правило, закреплять полученные знания на практике. Определена роль учителя на уроке: она работает в диалоге с детьми. Достаточно много внимания уделяется работе в паре «ученик – ученик». Данная работа выделяется особым значком на страницах учебника. 

Содержание учебника в целом, предложенная модель урока, предложенные формы работы на уроке будут способствовать воспитанию у младших школьников желания учиться, приобретать знания в результате собственных усилий, дадут возможность реализовать как предметные, так и метапредметные, и личностные цели обучения. 

 

Резолюция II Международной научно-практической конференции «Учёный, педагог, гуманист»

Подробнее...

II Международная научно-практическая конференция «Учёный, педагог, гуманист»

9–10 сентября 2014 года состоялась II Международная научно-практическая конференция «Учёный, педагог, гуманист», посвящённая 85-летию Г.Н. Никольской, доктора педагогических наук, Заслуженного деятеля науки РФ и УР, автора серии учебников «Удмурт кыл».

Подробнее...

Районный семинар «Этнокультурное воспитание детей дошкольного возраста в ДОУ»

27 августа 2014 г. в МДОУ ЦРР д/с «Италмас» Малопургинского района прошёл семинар по теме «Этнокультурное воспитание детей дошкольного возраста в ДОУ».

Подробнее...

Заседание Учёного Совета

1 июля 2014 г. состоялось заседание Ученого Совета института.

На заседании были рассмотрены следующие вопросы:

1. Итоги выполнения государственного задания за первое полугодие 2014 г.;

2. Отчет о выполнении магистерских диссертационных работ;

3. Информационное и электронное сопровождение отдельных направлений НИР Института;

4. Итоги V Всесоюзной конференции финно-угроведов в г. Петрозаводске;

5. Утверждение методической терминологии на удмуртском языке.

V Всероссийская конференция финно-угроведов в г. Петрозаводске

28 июня 2014 г. в г. Петрозаводске состоялась V Всероссийская конференция финно-угроведов «Финно-угорские языки и культуры в социокультурном ландшафте России».

Подробнее...

Вы здесь: Home