• 001.jpg
  • 002.jpg
  • 003.jpg
  • 004.jpg
  • 005.jpg
  • 006.jpg
  • 007.jpg
  • 008.jpg
  • 009.jpg
  • 010.jpg
  • 011.jpg
  • 012.jpg
  • 013.jpg
  • 014.jpg
  • 015.jpg
  • 016.jpg
  • 017.jpg
  • 018.jpg
  • 019.jpg
  • 020.jpg

Новости и события

  Вышел сборник научных статей «Журналистика и литература финно-угорского мира России: истоки и пути развития»

   В издательстве «Удмуртский университет» вышел сборник научных статей «Журналистика и литература финно-угорского мира России: истоки и пути развития» (декабрь, 2012). В сборнике опубликован пленарный доклад ведущего научного сотрудника НИИ НО Пантелеевой В.Г. «Переводная поэзия на страницах «Гудыри» и её влияние на формирование единого удмуртского литературного языка». Доклад был прочитан на Межрегиональной научной конференции «Национальная и этническая журналистика в условиях глобализации и модернизации. Опыт и перспективы развития. К 120-летию Т. К. Борисова», состоявшийся в ноябре 2011 года в УдГУ.

 

 X краевая научно-практическая конференция

9-10 ноября 2012 г. в городе Пермь проходила X краевая научно-практическая конференция «Этническая культура и современная школа», собравшая ученых, специалистов в области национального образования, учителей родного языка и литературы (коми-пермяцкого, татарского, удмуртского, марийского), преподавателей дисциплин этнорегионального цикла Пермского края.

Подробнее...

 Торжественное мероприятие, посвященное 30-летию Ныргындинского детского сада Каракулинского района

30 ноября 2012 года в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Ныргындинский детский сад» Каракулинского района прошло торжественное мероприятие, посвященное 30-летию данного учреждения. Поздравить педагогический коллектив с этой знаменательной датой приехали представители разных организаций. Благодарственное письмо от имени Министерства образования и науки Удмуртской Республики зачитала ведущий научный сотрудник БУУР НИИ НО – к.п.н. Комарова А.М.

Подробнее...

Взгляд через призму столетия

  В журнале «Вестник образования и науки Удмуртской Республики» // 2012г. № 4 – официальном печатном органе Министерства образования и науки Удмуртской Республики – опубликована статья Г.Н. Васильевой «Взгляд через призму столетия». Статья посвящена к 100-летию со дня рождения Е.А. Никифоровой, педагога, организатора народного образования Удмуртии, государственного и общественного деятеля, «Заслуженного учителя школы РСФСР», «Отличника народного просвещения».

Подробнее...

 Издан учебник «Лыдӟон книга» («Книга для чтения») для 1 класса на удмуртском языке

4 декабря 2012 г.  издан учебник «Лыдӟон книга» («Книга для чтения») для 1 класса на удмуртском языке. – Ижевск: Удмуртия, 2012. – 96 с. Авторы: Иванова Т.С, Тимирзянова И.Ф.
   Учебник составлен в соответствии с требованиями ФГОС, реализует содержание авторской программы обучения литературному чтению в 1 классе («Удмурт кылъя но литературной лыдӟиськонъя программа. 1-4 классъёслы».– Ижевск, 2011 г.).
    По новой программе уроки литературного чтения предусмотрены в IV четверти учебного года после завершения Букваря. Содержание учебника по объёму рассчитано на 18 часов.
   Обучение в 1 классе представляет собой пропедевтический этап начального курса литературного чтения. Содержание курса охватывает три направления: развитие техники чтения, работа с текстом, работа с книгой.

 Учебно-методический комплекс «Ӟеч-а, бур-а, удмурт кыл!» («Здравствуй, удмуртский язык!»), 5 класс

28 ноября 2012 года издан учебно-методический комплекс «Ӟеч-а, бур-а, удмурт кыл!» («Здравствуй, удмуртский язык!»), 5 класс.

    Комплекс создан в соответствии с требованиями ФГОС для русскоязычных учащихся общеобразовательных школ на удмуртском языке и состоит из:
- учебника (Ижевск: Удмуртия, 2012. – 176 с.; авторы: Боталова Н.П., Перевозчикова Е.В., Фазлеева Л.В., Главатских Н.А., Боталов Б.Е.);
- рабочей тетради (Ижевск: Удмуртия, 2012. –  с.; авторы: Боталова Н.П., Перевозчикова Е.В., Фазлеева Л.В., Главатских Н.А.).
    В основе учебно-методического комплекса – принцип коммуникативной направленности обучения языку; взаимосвязанного обучения основным видам речевой деятельности.

Вы здесь: Home